Тольяттинская аптечная сеть
Справка о лекарствах
60 03 0330 48 40
(круглосуточно)
  Витафарм, тольяттинская аптечная сеть  
На главную Напишите нам письмо
О качествеАптекиОптикаСервисО компанииАптечная гостиная

СТАТЬИ

3/05/2007

Если Вам нужно купить солнцезащитные очки…

Знал бы Наполеон Бонапарт — первый заказчик промышленной партии солнцезащитных очков со стеклами цвета «нильской грязи», — какому бизнесу он положил начало, возможно, направил бы свои планы в более мирное русло.
Солнцезащитные очки всегда были модным аксессуаром, а потому — и очень прибыльным товаром. Хоть и «скоропортящимся»". Но в сезон покупку хотя бы одной пары очков позволяет себе 35% городского населения, плюс армия модников, приобретающих дюжину очков под цвет пуговиц и купальников, собачек редких пород, для которых итальянские модельеры тиражируют коллекции очков на все случаи жизни.
Структура мирового рынка солнцезащитных очков несколько атипична. Разработкой и производством очков занимаются не популярные дома мод, а три крупные компании — «Luxottica», «Safilo» и «De Rigo», а также ряд других фирм помельче, которым принадлежит право создавать и продавать очки по лицензии этих самых ведущих торговых домов. К примеру, очки «Gucci» производит компания «Safilo», очки «Armani» — «Luxottica», очки «Givenchy» — «De Rigo». То же самое происходит и с другими брендами. Производство размещено преимущественно в Юго-Восточной Азии: многие известные европейские и американские фирмы открывают свои заводы в Корее, на Тайване, в свободных экономических зонах Китая. В США и Великобритании сегодня очки вообще не выпускаются. Резко сократилось их производство в Германии и Франции, рост наблюдается разве что в Италии.
Ценовая политика производителей солнцезащитных очков всегда привязана к оправе: чем дороже очки, тем выше доля стоимости оправы. Исходя из этого, условно в мире такой товар подразделяют на пять классов:
  • Первый — очки по цене до $30. Без комментариев.
  • Второй — $30-$70, продукция среднего уровня (уже не ширпотреб, но еще и не «индпошив»).
  • В третий класс вошли очки, стоимостью $70-$500. Это достойный продукт солидного уровня, хотя и не подчеркивающий принадлежность к элите. Разброс в цене обусловлен следующими факторами: престижностью бренда, уровнем применяемых технологий, стилевыми новациями и качеством изготовления.
  • Четвертая категория — $500-$2 тыс., очень дорогие очки высочайшего класса, с использованием всех последних достижений научной и дизайнерской мысли, но без применения драгоценных камней и металлов. Безупречный вкус и качество, ограниченный объем производства.
  • И, наконец, очки по цене от $2 тыс. — для клуба избранных. Такие — почти произведение искусства, штучный товар, раритет, изготовлением которых занимаются такие «дорогие» компании как «S.T.Dupont», «Swarovski», «Cartier», «Chopard», «Blgari».
Безусловно, на выбор очков всегда влияют несколько факторов: социальный статус, чувство стиля, манера поведения, стереотипы. Можно, подражая Мадонне, выбрать очки от «Marcolin», наподобие Тома Круза или Наоми Кемпбелл остановиться на «Gucci», или на легендарной марке «Ray-Ban», «герои» которой — люди с улицы,  исполненные чувством собственного достоинства. Главное, чтобы очки не стоили $2 или $20, как у уличного торговца в пляжных тапочках.
Не могут хорошие очки стоить 250 рублей в рознице. В любых очках линза должна быть не галантерейной, а оптической (не важно, пластик это или стекло).
Человеческий зрачок предохраняет себя естественным образом, суживаясь при ярком свете. Дешевые очки, на линзы которых наклеена темная, плохо окрашенная пленка, дают глазам только иллюзию безопасности. Зрачки остаются широкими и получают по полной программе весь ультрафиолет. Но это еще не все: контрафакт искажает очертания предметов (отсюда и косоглазие), его стекло и оправа могут быть изготовлены из легко бьющихся материалов. Дешевый композит оправ при нагревании на солнце может выделять токсины - причина сильных головных болей. Покупая очки по принципу «чем темнее линза, тем больше она защищает» — глупость. Степень затемненности никак не сказывается на защитных свойствах очков.
В оптической индустрии сегодня существует специальное напыление, которое защищает от ультрафиолетового излучения, даже на очки для коррекции зрения, при этом дополнительного оттенка может и не появиться.
И, наконец, если вы решились на покупку, хорошо бы обнаружить на ней указание «100% UV Protection» или «UV 400», что, в принципе, одно и то же. Помеченные такой маркировкой очки не пропускают ультрафиолет в самом опасном диапазоне».

предыдущая   все статьи   следующая

    

 
Салон «Витафарм-ОПТИКА»  
 
  • БРЕНДОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ
  • ПРОВЕРКА ЛИНЗ НА ЗАЩИТУ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ УЛЬТРАФИОЛЕТА
  • СКИДКИ
 
«Витафарм-ОПТИКА» — качество Вашего зрения.
 
 
Салон:
пр. Ст. Разина, 39 32-03-30
 
Филиалы:
Центральный район:  
ул. Мира, 113 53-90-84
ул. Мира, 43 28-06-67
Комсомольский район:  
ул. Л. Чайкиной, 50 75-44-09
Автозаводский район:  
б-р Приморский, 24 Аптека №247
ул. Автостроителей, 80 Аптека №237

Интерпретация разработка и поддержка —
«Интерпретация»
Гимн аптеки «Витафарм»
Видеоролики
Гимн аптеки «Витафарм»
Видеоролики
Витафарм © 2006 — 2017 «Витафарм»
Все права защищены